Урок «Разделяй с нами» в МОБУ СОШ № 66


5350.jpg__800x450_q85_crop_subsampling-2.jpg

Сегодня мы проводили урок в школе № 66. Школьники узнали, что существуют три типа
обращения с отходами. Их можно сжечь, захоронить на полигоне или переработать, вернув
материалы в производственный цикл.

Сегодня мы проводили урок в школе № 66. Школьники узнали, что существуют три типа
обращения с отходами. Их можно сжечь, захоронить на полигоне или переработать, вернув
материалы в производственный цикл.

Последний способ является наиболее разумным как с
экономической точки зрения, так и для сохранения благоприятной окружающей среды. При
переработке отходов загрязнение таких важных ресурсов, как вода и воздух значительно
снижается. Загрязнение воды при переработке бумаги снижается на 35%, металла – на 76%.
Загрязнение воздуха при переработке бумаги снижается на 74%, металла на 85%, стекла – на 20 %.

Переработка отходов позволяет во много раз снизить загрязнение окружающей среды не только
за счет того, что меньше мусора будет выбрасываться на полигоны, но и потому, что сократятся
объемы промышленных отходов. Людям не нужно будет добывать и обрабатывать новые
природные ресурсы для получения материалов. Готовые материалы они будут получать из старых
вещей. Подсчитано, что количество отходов от добычи первичного сырья снижается при
использовании в производстве вторичного металла на 97%, вторичного стекла – на 80%,
вторичного пластика – на 50%.

Таким образом – переработка отходов – это важное направление, которому в нашей стране
начинают уделять все больше внимания. На сегодняшний день в России перерабатывается не
более 10% бытовых отходов. Работа в области экологического просвещения вносить важный
вклад в изменение этой ситуации к лучшему. Необходимо дать подрастающему поколению
целостное представление о преимуществах переработки отходов перед другими способами
обращения с мусором, опасными и не столь дальновидными.

3 декабря 2018 г. 11:46 - Чистые горы Кавказа